Top.Mail.Ru

Ecoroom

Клиент
Отделочные материалы Ecoroom
Отрасль
Строительcтво и ремонт
Задача
Дизайн упаковки, разработка айдентики

О проекте

Для Ecoroom — производителя строительных материалов с широкой дистрибуцией в России — мы провели редизайн логотипа и обновили фирменный стиль. Основная задача заключалась в том, чтобы сохранить узнаваемость бренда и визуально осовременить его облик.

Мы разработали дизайн упаковки для двух продуктовых линеек: основной и экологичной под брендом «only eco». Решения адаптированы под широкий ассортимент — от красок и клея до герметиков и очистителей.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту

Обсудить проект

Спасибо за внимание!

Обновлённый визуальный стиль укрепляет позиционирование Ecoroom как современного и надёжного бренда

Проект показал, как грамотный редизайн может обновить восприятие бренда без потери лояльности аудитории. Благодаря сбалансированному подходу Ecoroom получил современный визуальный язык, который работает как в рознице, так и в коммуникации с профессиональной аудиторией.

Дизайнер
Денис Семёнов
Арт-директор
Дмитрий Килев
Дата
2023 год
Больше кейсов