Заказчик пришел к нам с заданием разработать название для бренда грузинского вина, логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки с учетом, что данный бренд создается для вывода на рынок Китая.
Мы исходили из поля смыслов китайской культуры, взяли священных китайских животных, из череды которых особым является дракон. Прямая аналогия вина и крови привела нас к сочетанию, которое было однозначно одобрено Заказчиком – Кровь Дракона или по-грузински «Drakonis Siskhli»
02
Логотип и концепт дизайна этикетки
В тех случаях, когда конечной целью является дизайн упаковки и этикетки, Заказчик уже на первом этапе хочет видеть каким образом будет реализован логотип, поэтому мы предлагаем варианты логотипа в одной презентации с концептами дизайна упаковки, чтобы показать как это будет работать вместе.
Варианты логотипа
Концепции оформления винной бутылки
03
Фирменный стиль и дизайн этикетки
На основе выбранного варианта логотипа и концепта дизайна этикетки мы разработали систему носителей фирменного стиля, а также выразительный и запоминающийся бренд грузинского вина со своей идеей и характером.