Старое название компании "Инвест Проект" слишком сильно пересекалось с названиями конкурентов. Перед нами стояла задача придумать новое простое и запоминающееся название для компании. И на основе названия разработать логотип и фирменный стиль.
Логотип вызывает ассоциации толстого раскрытого кошелька с ассигнациями. Внешний вид и нестандартная форма логотипа создает иллюзию легкости, в чем и состоит главный месседж бренда — получить деньги легко.
01
02
Фирменный стиль
Элементы бренда отлично запоминаются вне зависимости от площадки размещения —будь то сайт, соцсети или уличные баннеры. Общее впечатление — непринужденность и в некотором роде мультяшность фирстиля снимают напряжение клиентов, что позволяет быстро сделать выбор в пользу компании.