Перед нашей командой стояла комплексная задача — разработать название для торговой марки линии холодных чаев, фирменный стиль, а также классический дизайн упаковки и этикеток для линии продукции.
01
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Из предложенных вариантов названий заказчик утвердил CRYSTEA. Данное название — производное из двух английских слов «crystal» и «tea» – хрустальный (или кристальный) чай. В названии содержится отсылка к месту производства городу Гусь-Хрустальный, где находится завод безалкогольных напитков. Мы предложили заказчику три варианта логотипа из которых был утвержден вариант №1.
нейминг и логотип
Как основной референс, был использован дизайн холодных чаев Neastea — классический дизайн, который принят в отрасли и узнаваем у потребителя.
Концепт дизайна этикетки
02
На старте был разработан дизайн для четырех разновидностей холодного чая.
Дизайн линии продуктов
03
Также, в рамках комплексного брендинга, мы разработали айдентику, включающую фирменные цвета, шрифты и прочие необходимые элементы оформления бренда.