Локальная кофейня в жилищном комплексе комфорт-класса, где люди могут с утра взбодриться чашечкой ароматного кофе, а вечером выпить вина в кругу друзей.
Для логотипа мы выбрали шрифт с засечками, и обыграли написание его тонким начертанием "or", тем самым акцентируя внимание на выборе. В графическом знаке также присутствует выбор: кофейное зерно и бокал вина составляют единую композицию.
01
02
Фирменный стиль
Сейчас мы прорабатываем дизайн-концепцию кофейни в которую интегрируем полученный фирменный стиль. На его основе мы построим коммуникацию бренда с посетителями через элементы интерьера и другие фишки.
Основой типографики стало сочетание шрифта с засечками для заголовков, как бы отсылающих нас к логотипу и более спокойного начертания без засечек для наборного текста.
Типографика
Сочетая фирменный паттерн, базовые приемы типографики и пиктрограммы, мы получили весьма сбалансированное решение с возможностью легкой интеграции на любые носители. Приемы из фирменного стиля мы дополнили еще несколькими паттернами, которые основаны на фирменных цветах: чтобы использовать их для особых случаев или просто когда хочется немного разнообразия!
Примеры носителей
Три основные цвета: красный, темно-синий и белый это простое, но в тоже время запоминающееся сочетание. Оно стало основной и для фирменного паттера, в который мы добавили пиктограммы бокала и кофейной чашки.