Сейчас мы прорабатываем дизайн-концепцию кофейни в которую интегрируем полученный фирменный стиль. На его основе мы построим коммуникацию бренда с посетителями через элементы интерьера и другие фишки.
Основой типографики стало сочетание шрифта с засечками для заголовков, как бы отсылающих нас к логотипу и более спокойного начертания без засечек для наборного текста.
Сочетая фирменный паттерн, базовые приемы типографики и пиктрограммы, мы получили весьма сбалансированное решение с возможностью легкой интеграции на любые носители. Приемы из фирменного стиля мы дополнили еще несколькими паттернами, которые основаны на фирменных цветах: чтобы использовать их для особых случаев или просто когда хочется немного разнообразия!
Три основные цвета: красный, темно-синий и белый это простое, но в тоже время запоминающееся сочетание. Оно стало основной и для фирменного паттера, в который мы добавили пиктограммы бокала и кофейной чашки.
Фирменные цвета и паттерн