Top.Mail.Ru
Уникальный проект о том, как объединить три в одном — фотостудию, прокат платьев и пространство для реализации творческих задач. Нам удалось объединить три направления "Cоncept Content Company", выделить основной посыл и транслировать в фирменном стиле.
Фирменный стиль

Cococo

Логотип
Число три — ключевое при разработке этого бренда. Логотип визуально делится на три части по горизонтали и вертикали. Это интересная отсылка к основному закону гармоничной фотографии — правилу третей.
01
02
Фирменный стиль
Нам удалось объединить три направления "Cоncept Content Company", выделить основной посыл и транслировать в фирменном стиле. Яркие краски, легкие и свежие оттенки отлично вписываются в концепцию и хорошо подходят для целевой аудитории — молодых парней и девушек, которые хотят создавать крутой и трендовый контент для реализации своих самых смелых идей!
Типографика транслирует легкость и свежесть — мы использовали простые шрифты без засечек и лишних декоративных элементов. Ничего тяжелого — только полет творчества!
Типографика
Основные элементы — первые буквы названия, повторяющиеся трижды. Паттерн несколько раз дублируется в фирменных оттенках, рождая ассоциации с глянцевыми журналами и отсылая нас к творчеству Энди Уорхолла в стиле поп-арт.
Чтобы подчеркнуть заголовки, мы использовали фирменный элемент — мазки акварели на фоне. Акварель позволяет создавать мягкие, воздушные и прозрачные оттенки, которые передают атмосферу творчества студии.
Фирменные элементы
Визуал легко переносится на визитки и другую продукцию бренда, перенося ощущение свежести, легкости и креативности.
С помощью элементов фирменного стиля мерч легко узнаваем и полностью самобытен. Целевая аудитория — молодые девушки, поэтому они с удовольствием будет использовать продукцию со стильным визуалом.
Примеры носителей

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!