Сейчас мы прорабатываем планировочное решение ночного клуба и готовимся к разработке дизайна интерьера. Уверены, что с таким эффектным фирменным стилем можно создать уникальный, ни на что не похожий ночной клуб, который будет дарить яркие и необычные эмоции своим гостям.
Типографика сохраняет и передает эмоциональную суть бренда. Декоративный шрифт для ключевых заголовков выполнен в стиле космических рун и должен использоваться аккуратно, для фокусировки и привлечения внимания. Более спокойный, геометрический гротеск без засечек для заголовков второго уровня желательно использовать заглавными буквами. Его строчная гарнитура применяется для наборного текста. Акценты можно создавать с помощью выделения цветом заголовков и подзаголовков.
Темный фон станет доминирующим цветом фирменного стиля, белый — как самый контрастный к фону будет использоваться для наборного текста, пиктограмм, иконок и указателей. Допустимо использование обратного сценария цветовых сочетаний: белый фон и космический темный цвет для наборного шрифта и заголовков.
Каждая стихия образует оригинальный паттерн, как по цветовому оформлению, так и по графике. Может использоваться для создания уникальных интерьерных решений от зонирования до освещения.
Передача визуального кода в заведении решается через проработку всех, даже самых малых объектов.
Фирменная графика в оформлении элементов взаимодействия: пиктограммы, иконки и указатели оформлены в своем уникальном, минималистичном стиле космических рун.
В примерах оформления полиграфической продукции использованы ключевые темы визуального кода: фирменный паттерн; декоративный шрифт для заголовка; графический элемент (астероид); логотип.