Площадка создана для того, чтобы молодые российские дизанеры могли показать свой продукт всему миру. Основа визуальной коммуникации - союз минималистичной направленности fasion-индустрии и отсылок к стране-производителю. Второй компонент транслируется за счет элементов в жанре «супрематизм» - одна из вещей, которые Россия подарила мировому искусству.
Гротескный, достаточно грубый шрифт, узнаваемая звезда Кремля, почтовая марка — логотипу присуща "русскость", но при этом - никакой китчевости.
01
02
Фирменный стиль
Получился яркий, запоминающийся фирменный стиль, полностью отражающий основную идею бренда. Первое применение элементов фирменного стиля пришлось на вебсайт. Применяя стиль на разные объекты повседневного использования, мы получили стилистику мерча и фирменные вещи — такие, что хочется не только носить, но и дарить.
Мы разработали оригинальную типографику бренда, что позволяет широко использовать любые графические изображения и цвета, сочетающиеся с концепцией.
Типографика
Применяя стиль на разные объекты повседневного использования, мы получили стилистику мерча и фирменные вещи — такие, что хочется не только носить, но и дарить.
Фирменные элементы
Сочетание уникальной типографики с яркими образами и визуализациями отлично транслируют эмоции и главный месседж бренда — быть собой и не стесняться, а выделяться!