Бренд получился живой, атмосферный и эмоциональный — на радость посетителям. Ресторан откроет свои двери в конце октября. К открытию мы готовим коммуникативную платформу: создаем сайт и инстаграм-аккаунт, в стилистике бренда и эмоциями самого Хинкалидзе!
Для заголовков подобран декоративный шрифт, который хорошо согласуется с начертанием текстовой части логотипа. Более спокойный, геометрический гротеск без засечек в начертании /bold для заголовков второго уровня и его строчная гарнитура для наборного текста. Получилось сбалансированное решение для эмоционально насыщенной коммуникации с аудиторией.
Белый фон станет доминирующим цветом фирменного стиля, персиковый — как дополнительный.
Дополнительные цвета из теплой палитры оттенков подобраны в двух направлениях: более темные, насыщенные — для работы с акцентами, и более спокойные для работы с фонами и заливками.
Аутентичный фирменный стиль легко интегрируется на любые носители, используя фоновые заливки и паттерны.
Наклейки и узоры подчеркивают и создают акценты, обращая внимание гостя на важные вещи и события; паттерны впишутся в интерьер, создавая аутентичность; грузинские усы будут использоваться для шутливых селфи гостей.
Яркие и насыщенные решения будут обращать на себя внимание, передавать атмосферу заведения и основной месседж бренда.
Хинкалидзе — реально существующая фамилия в Грузии. Мы создали собирательный образ, в котором есть узнаваемый образ добродушного грузина и отсылка к главному, положительному персонажу известного мультфильма времен СССР "Ух ты, говорящая рыба".