Гостеприимная закусочная с грузинской кухней и напитками, распахнула свои двери для гостей в октябре, мы создали платформу бренда и фирменный стиль. Хинкалидзе — добродушный хозяин, любит пошутить и общаться с гостями напрямую: давать советы и помогать с выбором, создавать настроение и атмосферу, здороваться и прощаться, а главное — всегда дарить отличное настроение!
01
Звонкое, яркое название, которое легко запомнить и приятно произносить. В разработке была использована методика "симбиотический нейминг": когда основной продукт ресторана — хинкали, был дополнен приставкой "дзе", характерной для фамилий в Грузии.
Нейминг
02
Графический знак в логотипе показывает главный продукт бренда — хинкали и кубки с вином. Текстовая часть изображена декоративным шрифтом и не дает прямых отсылок к Грузии. Здесь использован другой прием — рукописное начертание символизирует радушие и гостеприимство хозяина дома, где тебе всегда рады. Совокупность этих решений дает общую картину, передавая основной месседж бренда.
Логотип
Для заголовков подобран декоративный шрифт, который хорошо согласуется с начертанием текстовой части логотипа. Более спокойный, геометрический гротеск без засечек в начертании /bold для заголовков второго уровня и его строчная гарнитура для наборного текста. Получилось сбалансированное решение для эмоционально насыщенной коммуникации с аудиторией.
Типографика
Белый фон станет доминирующим цветом фирменного стиля, персиковый — как дополнительный. Дополнительные цвета из теплой палитры оттенков подобраны в двух направлениях: более темные, насыщенные — для работы с акцентами, и более спокойные для работы с фонами и заливками.
Фирменные цвета
Аутентичный фирменный стиль легко интегрируется на любые носители, используя фоновые заливки и паттерны.
Элементы стиля
Наклейки и узоры подчеркивают и создают акценты, обращая внимание гостя на важные вещи и события; паттерны впишутся в интерьер, создавая аутентичность; грузинские усы будут использоваться для шутливых селфи гостей.
Яркие и насыщенные решения будут обращать на себя внимание, передавать атмосферу заведения и основной месседж бренда.
Хинкалидзе — реально существующая фамилия в Грузии. Мы создали собирательный образ, в котором есть узнаваемый образ добродушного грузина и отсылка к главному, положительному персонажу известного мультфильма времен СССР "Ух ты, говорящая рыба".
Фирменный персонаж
Бренд получился живой, атмосферный и эмоциональный — на радость посетителям. Ресторан откроет свои двери в конце октября. К открытию мы готовим коммуникативную платформу: создаем сайт и инстаграм-аккаунт, в стилистике бренда и эмоциями самого Хинкалидзе!