Top.Mail.Ru

Грядкин

Фирменный стиль
Чтобы открыть новый ресторан в Томске, где уже есть заведения на любой вкус и кошелек, пришлось крепко подумать — изучить конкурентов, аудиторию и найти новую, яркую и свежую идею!
Какая тематика близка сибирякам, где в году — 9 холодных месяцев? Лето, солнце, зелень, дача! Так родилась концепция "дачный ресторан" — место, где круглый год лето: атмосфера легкости, дружеского общения и веселого застолья!
01
Как назвать дачный ресторан, чтобы бренд стал нарицательным, легким и запоминающимся? Грядкин! Дружелюбный сосед, балагур и весельчак, который всегда улыбается и излучает гостеприимство: его стол всегда накрыт, зелень всегда свежая, а настойки и наливочки всегда холодные! Добро пожаловать!
Нейминг
02

Для логотипа выбрали плотный шрифт с засечками, слегка грубоватый — как сделанный своими руками дачный стол! На его фоне главный персонаж бренда, улыбчивый Грядкин, со свежим урожаем в кадке, выглядит еще добрее и мягче!

Логотип и персонаж
Подбор визуальных решений для фирменного стиля был определен сразу: натуральные, природные цвета, выразительные шрифты и смелая типографика. Общее настроение стиля — веселье, застолье, радость и дружеский смех!
Типографика
Доминирующими цветами фирменного стиля стали зеленый и коричневый — они вызывают прямые ассоциации с природой. Дополнительные цвета из палитры оттенков подобраны для работы с акцентами, а также для для работы с фонами и заливками.
Фирменные цвета
Хорошо проработанный бренд всегда взаимодействует с аудиторией через едва уловимые детали: наклейки, элементы декора и интерьера, меню и десятки других мелочей, которые создают общее впечатление от коммуникации.
Элементы стиля
Персонал — не просто лицо, это душа заведения! Поэтому каждый сотрудник должен быть олицетворением Грядкина: в общении, в настроении, и конечно, во внешнем виде! Яркая, летняя форма делает сотрудников ресторана самыми заметными людьми в городе!
Форма персонала

Бренд получился живой, атмосферный и эмоциональный — на радость посетителям. Сейчас мы прорабатываем дизайн-концепцию ресторана, и готовимся к открытию в сентябре: самое время собирать свежий урожай — любимое занятие Грядкина!

Фирменный стиль
03

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!