Бренд получился живой, атмосферный и эмоциональный — на радость посетителям. Сейчас мы прорабатываем дизайн-концепцию ресторана, и готовимся к открытию в сентябре: самое время собирать свежий урожай — любимое занятие Грядкина!
          Подбор визуальных решений для фирменного стиля был определен сразу: натуральные, природные цвета, выразительные шрифты и смелая типографика. Общее настроение стиля — веселье, застолье, радость и дружеский смех!
     Доминирующими цветами фирменного стиля стали зеленый и коричневый — они вызывают прямые ассоциации с природой. Дополнительные цвета из палитры оттенков подобраны для работы с акцентами, а также для для работы с фонами и заливками.
     Хорошо проработанный бренд всегда взаимодействует с аудиторией через едва уловимые детали: наклейки, элементы декора и интерьера, меню и десятки других мелочей, которые создают общее впечатление от коммуникации.
      Персонал — не просто лицо, это душа заведения! Поэтому каждый сотрудник должен быть олицетворением Грядкина: в общении, в настроении, и конечно, во внешнем виде! Яркая, летняя форма делает сотрудников ресторана самыми заметными людьми в городе!