Теперь у компании АББ есть свой визуальный код, который поможет им отстроиться от конкурентов и быть запоминающимся. Сейчас мы прорабатываем дизайн-концепцию аккаунта в Инстаграм и создаем корпоративный вебсайт. Так мы достигнем максимального возможного единообразия всех элементов коммуникации компании с аудиторией.
Типографика транслирует образы традиционализма и историчности: антиквенный шрифт с засечками для работы с заголовками и современный гротеск для наборного шрифта.
Фирменные элементы составлены из ключевых образов деятельности компании:
— эмблема щита и его контурный вариант для оформления пиктограмм или носителей;
— значок-бирка для оформления подзаголовков или выделения текста
Визуальный код легко интегрируется на основные носители стиля в компании: визитки, бейджи, фирменный бланк, ручки и блокноты выглядят по деловому спокойно, уверенно и несут основные приемы айдентики бренда.
Благодаря сбалансированному цветовому решению, фирменный мерч станет полностью уникальным элементом стиля: подбор материлов нужного цвета сделает его максимально аутентичным.