Top.Mail.Ru
Большой город заставляет людей двигаться в бешеном ритме. Каждая минута на счету, но даже в таком бешенном ритме нам важно найти время для себя. Лучший выбор восстановить силы, энергию и эмоциональный баланс — это выпить чашечку согревающего премиального кофе Бодрое утро.
Разработка брендбука для сети кофе-корнеров

Бодрое утро

01
платформа бренда
На бегу мы забываем о том, что на самом деле важно — о чувствах, о близких, о главных жизненных приоритетах. С чашечкой кофе Бодрое утро мы можем взять паузу, глубоко вдохнуть и наполниться тем, что нам на самом деле нужно — любовью!
Сеть кофе-корнеров Бодрое утро в линии времени
Современная действительность наполнена стрессом, важно правильно начать день и настроить себя соответствующим образом. Лучшее решение - чашка согревающего премиального кофе Бодрое утро! Останови мгновение, сосредоточься на главном и двигайся вперед к новым победам!
2022
Запуск сети в Москве и Московской области, состоящей из 50 кофе-корнеров. Описание франшизы и отработка бизнес-модели
2023
2024
Продажа франчайзинга по всей России, продажа оборудования кофе-корнеров, запуск не менее 10 городов и 200 кофе-корнеров
Запуск своего обжарочного производства, продажа кофейных зерен под брендом Бодрое Утро, запуск 20 городов и 400 кофе-корнеров
Миссия бренда
Характер бренда и тональность коммуникаций
Позиционирование
Осознанное отношение к жизни, через расстановку приоритетов в жизни каждого человека! Создание сети кофе-корнеров, напоминающих людям о самом главном в жизни, о любви! Распространение добра и милоты по всему миру!
Позитивный и демократичный — яркая и позитивная карта цветов, набор позитивных аффирмаций “бодрых мыслей” на точках контакта и демократичные цены на качественный кофе
Премиальный, но естественный и свободный — используем качественное кофейное зерно, стаканчики, сахар и салфетки, но и при этом сохраняем максимально демократичный свободный тон в общении с клиентами и франчайзи
Первая сеть кофе-корнеров в сегменте премиум, работающая на итальянских кофемашинах и зерне высокого качества! Мы также позиционируем себя как сеть хорошего настроения, сочетая в себе продукт F&B и услугу психологической поддержки!
Креативный и душевный — при открытии каждого нового кофе-корнера оформляем его шариками, выделяем свободный продукт и промоутеров которые угощают кофе и рассказывают о концепции
Открытый, легкий и заботливый — на сайте и в социальных сетях ставим акцент на миссию распространения позитивного образа “бодрых мыслей” как способа заботы о психологическом здоровье наших клиентов, делаем это в максимально легком и ненавязчивом ключе
02
логотип
После сбора требований и заполнения брифа Заказчиком, мы разработали несколько концепций фирменного знака. Презентовали Заказчику три варианта, каждый из них обыгрывает название компании, кофейную тематику и ассоциации с бодростью и энергией.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Объединяем символ энергии «разряд» и форму кофейного зерна вместе. Данный знак хорошо отражает название компании
В основе знака форма кофейного зерна с лучами солнца, символизирующего «бодрое утро». В качестве основного цвета выбран желтый с легким оттенком оранжевого
В основе знака форма кофейного зерна, в которую вписаны 2 первые буквы названия компании «б» и «у». Пробуем цветовую гамму с ярко зеленым акцентом.
03
Фирменный стиль
В разработке фирменного стиля мы логично развили идеи и метафоры, залоложенные в платформе бренда. Мы разработали несколько вариантов визуальной коммуникации с потребителями и реализовали их на наиболее востребованных носителях стиля.
Чтобы заложить в идейную часть бренда доверие и приветливость, мы придумали несколько фраз «бодрых мыслей», которыми можно как-будто бы продолжить название компании. Данными «бодрыми мыслями» мы сможем оформлять практически любые фирменные носители, и они могут стать полноценным фирменным элементом.
Примеряем 3х наших лидеров к базовому носителю, такому как кофейный стаканчик, смотрим разные комбинации и сочетания. 1й контейнер по нашему мнению выглядит невыразительно, его отметаем сразу. 2й и 3й вариант выглядят достойно в различных цветовых сочетаниях, что дает нам небольшую вариативность визуального стиля. Плюс третьего варианта в его компактности и современности. Он отлично вписывается в диджитал среду и горизонтальные носители, 2й вариант более дружелюбный и вызывает более теплые чувства.
04
брендирование кофе-корнера
Также мы разработали дизайн-брендирование кофе-корнера. Задачей было сделать дизайн таким, чтобы трафик мог легко определить, что это именно кофейня, а не что-то другое.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!