Нашей задачей было комплексное создание и оформление бренда для сети бургерных, открывающейся в Москве. Проект включал в себя разработку названия бренда, регистрацию товарного знака, а также логотипа, фирменного стиля и брендбука.
Предложенное название — неологизм, образованный от слова «бифштекс», основного ингридиента для бургеров. Звучное, игривое, запоминающееся название прошло проверку Роспатент и было утверждено заказчиком. Логотип мы разработали с использованием декоративных шрифтов и маскота буйвола, логотип получился почти классическим, но адаптированным к российскому потребителю.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
фирменный стиль
Цветовая карта и решения для элементов были выбраны в соответствии с американскими классическими традициями для того чтобы продукт был узнаваемым на любом фудкорте. Позитивные кей-вижуалы, а также дополнительный маскот «картошка» призваны создать позитивную атмосферу и хорошее настроение у потребителя.