Top.Mail.Ru
Медицинскому центру в Белгороде срочно нужен был ребрендинг, так как ранее клиника специализировалась на маленьких пациентах, но со временем позиционирование сместилось на детей и взрослых. Прежний логотип выглядел слишком «по детски» и чтобы сменить позиционирование появилась необходимость в ребрендинге.
ребрендинг

Азбука здоровья

01
редизайн логотипа
Мы предложили несколько вариантов логотипа. Вариант №1 по общему мнению был самым удачным. Мы немного доработали символы в соответствии с направлениями отделений и логотип был согласован.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Мы старались создать позитивный настрой, атмосферу радости и здоровья. Мы хотели сделать так чтобы поход в медицинский центр был похож на веселый визит к доброму доктору, одинаково радушному, как для детей, так и для взрослых.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!