Разработка яркого «итальянского» дизайна упаковки и фирменного стиля для Луганской фабрики макаронных изделий Аванти. В список задач входил редизайн логотипа, разработка дизайна линии продуктов Аванти, фирменный стиль и брендбук.
Разработка велась по референсу, Заказчик настаивал на том, чтобы логотип был максимально простым. Мы добавили к нему маскота в виде «веселой макаронины», получив запоминающийся фирменный знак с узнаваемым элементом.
Варианты дизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Аванти — это макаронная фабрика, которая дорожит своей репутацией и успешно работает с 1997 года. Мы постарались создать очень дружелюбный и позитивный фирменный стиль, который очень легок в восприятии.
03
Дизайн упаковки
Минимализм в сочетании с ретро стилем, дал в результате яркую пачку макаронных изделий, которая будет мягко привлекать внимание покупателя.