Сеть магазинов по продаже аккумуляторов шагнула далеко за пределы собственного названия и уже не ограничивается продажей аккумуляторов. Сеть превратилась в магазины продажи, сервиса и обслуживания транспортных средств.
Проблема заключалась в узости восприятия клиентами бренда Аккумуляторный Мир, как исключительно торговой компании с узкой направленностью.
01
Решение
Мы предложили решить проблему компании путем формирования одного общего бренда группы компаний «АМ», а также путем разделения бренда на два узконаправленных бренда с общей айдентикой. Мы предоставили Заказчику следующий концепт.
02
Логотип
Дополнительной задачей было произвести редизайн устаревшего логотипа компании «Аккумуляторный Мир». Мы предоставили Заказчику пять вариантов на выбор.