Рассматриваем роль и задачи типографики в корпоративной айдентике
Обязательный раздел айдентики бренда - типографика или карта шрифтов. Даже не разбираясь в шрифтах, мы на взгляд отличим старинный шрифт от современного, сложный от минималистичного. То каким шрифтом бренд общается с нами тоже часть месседжа бренда: мы современные, мы традиционные, мы классические, мы придерживаемся определенной эстетики и ценностей.
Когда мы разрабатываем фирменный стиль мы обязательно включаем в него следующие подразделы типографики: заголовок, подзаголовок, текст и сноска, как в примерах.
Это дает возможность дизайнеру компании создавать рекламные материалы, используя карту шрифтов: статьи в журналы, страницы веб-сайта, промо-буклеты, страницы меню и прайс-листов.
Вот пример журнальной верстки Leaders Today, который позволяет увидеть как при помощи выверенной типографики поддержан образ бренда популярного имиджевого журнала.
Наша лаборатория Kilev Lab выполняет разработку фирменного стиля “под ключ”, в том числе и финальную верстку сложных рекламных носителей. Мы будем рады предложить Вам качественную разработку фирменного стиля Вашего бренда, чтобы уточнить цену - задайте нам вопрос в личном сообщении, мы отвечаем очень оперативно!