Эта заметка расскажет о функциях и важности корпоративной одежды для вашего бренда
О том, что у персонала должна быть форма, а также о том, что каждый сотрудник может быть рекламной площадью для маркетинговых целей компании задумывается каждый современный руководитель. Фирменный мерч, так ещё на современном сленге называют форму персонала, появляется не только у крупного бизнеса, его можно увидеть в парикмахерских, автомойках, спортивных центрах, а также курьеров доставок всех мастей.
Мы собрали несколько целей, которые достигает бизнес, включив в брендбук разработку собственного мерча:
Стандартизация внешнего вида сотрудников (больше никаких ярких рубашек и торащих воротничков);
Повышение лояльности к бренду (мы уважаем форму с детства, если у бизнеса есть деньги на форму персонала эта компания надежна);
Функциональность (существуют разные температурные режимы оказания услуг, в некоторых бизнесах забота о здоровье сотрудников дешевле, чем оплачивать их больничные или простои);
Айдентика (отстройка бизнеса на уровне узнаваемости формы сотрудников, больше желтых комбинезонов - больше курьеров Яндекс - больше заказов)
Сувенирка (лояльные клиенты будут носить Ваше худи или футболку дома или на даче, больше шансов, что они вспомнят именно о Вашем продукте, когда будут делать заказ)
Вот небольшой список, но это не предел. Ваш бренд может креативно подойти к решению данной задачи, используя нашу команду! Вы сможете воплотить в жизнь любой дизайн вместе с Kilev Lab!