Проводит исследование и изучает позиционирование бренда
Составляет мудборд, основные месседжи бренда и согласовывает их с Заказчиком
Утверждает систему референсов к техническому заданию с Заказчиком
Еще раз уточняет техническое задание Заказчика на примере разработанных логотипов
Выбираем один или два варианта логотипа с Заказчиком и дорабатываем их
Помогает Заказчику составить грамотное техническое задание
Составляет систему референсов к разработке логотипа и согласовываем их с Заказчиком
По максимально уточненному техническому заданию разрабатывает небольшое количество вариантов логотипа
Финализируем один из представленных вариантов логотипа
Профессионально коммуницируем с Заказчиком на языке бизнес-среды, точно обозначая цели и задачи разработки логотипа (бренда)
Просит точное техническое задание на разработку логотипа
Выдает свою версию, субъективное восприятие технического задания
Выдает большое количество вариантов, пытаясь попасть во вкусовые предпочтения Заказчика
Как правило не может перевести “язык пожеланий” Заказчика и интегрировать пожелания в разработку
Теряет коммуникацию с Заказчиком и “фейлит” проект, в случае если так и не может понять, что от него хотят