В данной заметке покажем, что мы называем фирменным стилем и из каких элементов он состоит
Разработка фирменного стиля включает в себя несколько разделов: логотип, карта цветов, карта шрифтов (типографика), разработка элементов фирменного стиля (айдентика). Наша лаборатория всегда включает в презентацию несколько носителей демонстрирующих как в итоге все элементы фирменного стиля работают вместе, например:
Фирменный стиль начинается с концепции бренда, его основной идеи. Именно она ложится в основание технического задания на разработку логотипа. Месседж бренда неотъемлемо связан со стилистикой выбранной для графического дизайна в элементах логотипа: графических и типографических.
Логотип включает в себя монохромную, черно-белую версию, а также цветная версия логотипа, в которую включены дополнительные цвета, которые могут быть основными в карте цветов фирменного стиля. Нет четких правил о том какое количество цветов может быть включено в карту: два, три, пять или восемь (число цветов лишь отражает цели разработки, число цветов определяют цели использования фирменного стиля.
Типографика включает в себя специально подобранные шрифты, которые должны стилистически дополнять друг друга: заголовок, подзаголовок, текст и сноска. Количество элементов фирменного стиля - творческая задача, есть основные и второстепенные. Главная задача - это баланс во всей системе дизайна фирменного стиля.
Наша лаборатория Kilev Lab разработала более 100 фирменных стилей для компаний малого и среднего бизнеса, мы гордимся тем, что с нашим дизайном лицо современного российского бизнеса стало соответствовать мировым стандартам брендинга!