Top.Mail.Ru

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В данной статье мы ответим на часто задаваемые
вопросы от наших клиентов
  1. Что такое брендинг?
Мы называем брендингом процесс создания айдентики (уникального фирменного стиля) для нового товарного знака. Данный процесс опирается на позиционирование бренда (чем отличается от других участников рынка, какое место занимает на рынке схожих товаров) в него входят несколько этапов:

  • Нейминг ( разработка уникального названия бренда)
  • Разработка логотипа (оригинальное графическое начертание фирменного знака)
  • Разработка фирменного стиля (карта цветов, карта шрифтов, система элементов фирменного стиля)
  • Упаковка в брендбук (универсальный альманах бренда)
2. Что такое нейминг?
Мы называем неймингом процесс разработки уникального названия бренда.
3. Почему название должно быть уникальным?
Если название Вашего бренда будет повторять и/или будет идентичным по звучанию или написанию до степени сходства с товарным знаком другой компании Вам откажут в регистрации товарного знака в РосПатенте.
4. Зачем нужно регистрировать товарный знак?
  • Если Вы планируете производить товары, которые планируете продавать на любых отечественных или зарубежных онлайн или оффлайн маркетплейсах с Вас потребуют свидетельство о регистрации товарного знака.
  • Если Вы планируете продвигать свои товары/услуги в сети Интернет. Продвигая свои товары/услуги под чужим товарным знаком, Вы можете подвергнуться законному преследованию со стороны владельца товарного знака. Законами РФ предусмотрены штрафы и меры принудительного воздействия к участникам рынка незаконно использующим чужие товарные знаки.
  • Если Вы планируете масштабировать свою бизнес-модель по модели франчайзинга, Ваш товарный знак должен быть зарегистрирован.
  • Если Вы хотите защитить свой торговый знак в будущем от незаконного использования третьими лицами.
5. Как Вы разрабатываете название бренда?
Мы просим Вас заполнить бриф, который содержит вопросы, ответы на которые помогут нам сформировать техническое задание на разработку названия бренда (нейминг). Далее мы формируем карту слов, которые будут отвечать необходимым требованиям к названию бренда, а именно:
Название должно быть:
  • Уникальным (пройти две проверки в РосПатенте по базе зарегистрированных товарных знаков и базе поданных на регистрацию заявок)
  • Не вызывать негативных ассоциаций
  • Легко запоминающимся
  • Легко произносимым
  • Понятным целевой аудитории бренда
6. Как Вы согласовываете вариант названия с Заказчиком?
Мы подготавливаем презентацию с вариантами названий и мудбордом (доской настроения с картинками), которая раскрывает Заказчику настроение и смысл, который мы вкладываем в вариант названия.
7. Ваша компания регистрирует товарные знаки?
Наша компания не регистрирует товарные знаки, но мы готовим заявку на регистрацию товарного знака в РосПатенте и сопровождаем Вас весь процесс регистрации до получения свидетельства о регистрации товарного знака.
8. Сколько длится регистрация товарного знака?
От четырех месяцев до года, всё зависит от специалиста в РосПатенте.
9. Требуется ли для регистрации товарного знака логотип?
Нет не требуется, в некоторых случаях можно регистрировать словесное написание бренда без логотипа, но мы рекомендуем подавать заявку с логотипом. В нашем понимании это дает лучшую защиту знака в будущем.
10. Почему стоит заказывать разработку логотипа в нашей компании?
Мы работаем на рынке коммерческого дизайна более 10 лет, мы пришли в брендинг из собственного бизнеса, мы создали несколько десятков успешных брендов, которые существуют на рынке по сей день. Уровень и качество логотипа, это в первую очередь уровень дизайна. В нашей команде разработки трудятся действующие преподаватели графического дизайна. Для того, чтобы оценить уровень нашего дизайна мы рекомендуем ознакомиться с нашим портфолио по ссылке
11. Можно ли вносить правки в логотип?
Нет, мы работаем по принципу готового продукта. Вместе с Вами мы формируем технического задание на разработку визуальной части бренда и после разрабатываем готовые варианты логотипов. Вам останется только сделать свой выбор, все варианты достойны стать в одну линию с известными мировыми брендами по уровню дизайна.
12. Что такое фирменный стиль?
Это визуальная система бренда, в которую входит несколько блоков:
  • Логотип (цветовые инверсии, ч/б версия, монохром версия)
  • Карта цветов ( их может быть два и более, в зависимости от задачи)
  • Типографика (карта шрифтов, в нее входят шрифты заголовка, подзаголовка, основного текста и сноски)
  • Элементы фирменного стиля (айдентики)
  • Система носителей (вывеска, мерч, меню, прайс-лист, офис бук - вот примеры того, что мы называем носителями фирменного стиля)
13. Что такое “офис бук”?
Мы называем офис буком стандартный набор носителей необходимых для функционирования офиса, по сути это пример брендирования офисных бланков и канцелярских товаров.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!