В этой статье мы подробно разберем виды и системы носителей стиля компании
В этой статье мы подробно разберем системы носителей. Для разных бизнесов они разные, мы приведем самые распространенные наборы.
Офис-бук
Мы уже давали определение набору носителей с подобным названием, некоторые агентства называют такой набор “фирменный стиль”, но мы с таким определением не согласны. Офис бук включает в себя набор носителей фирменного стиля, а именно: фирменный бланк, конверт, визитка, папка (файл), ручка, карандаш.
Данный набор носителей является минимальным и подходит практически для всей сферы услуг и торговых предприятий, которые взаимодействуют со своими клиентами в офисах. Также это необходимо для сотрудников для поддержания единого корпоративного стиля в корреспонденции компании. Поскольку сейчас весь документооборот проходит через электронную почту мы предлагаем разрабатывать баннеры для электронной подписи, это добавляет респектабельности и является запоминающимся элементом для получателя письма.
Салоны красоты
Их постоянно открывается великое множество и для запуска мы рекомендуем проверенный набор носителей, а именно:
вывеска
рекламные, акционные плакаты внутри салона (рекламные баннеры)
прейскурант цен (используется на стойке администратора)
визитки салона
фирменный мерч (фартуки, футболки, поло на выбор)
полотенца
карты лояльности, подарочные сертификаты
дизайн социальных сетей (инстаграм, фейсбук, ВК)
дизайн сайта (по запросу)
В некоторых случаях мы предлагаем сделать сувенирную продукцию: чашки для горячих напитков, расчески, бумажные полотенца и салфетки, шоколад и сахар.
Рестораны, кафе и доставки еды
Начнем список с меню, стартовое может быть довольно простым, без фотографий. Как правило первые полгода множество блюд меняется, поэтому дизайн должен быть простой и удобный для внесения быстрых правок.
Форма персонала: работники кухни, зала и бара, а также административный персонал – это всё различный мерч. Визитки заведения уходят в прошлое, но пока ещё стоят на многих стойках рецепции.
Навигационные таблички: зал, туалеты, кухня (тут может быть креатив). Таблички на стол о резервации, папки для расчёта, бирдекели, салфетки, сахар, соль, перец в индивидуальной упаковке.
Дизайн афиш, флаеров и баннеров, социальных сетей и сайта. Брендированное авто доставки, спецодежда доставщика, фирменные бланки заказа. Фирменные наклейки на одноразовую посуду. Брендированные элементы интерьера: обои, потолок, напольные покрытия, ковер или износостойкие наклейки, шторы. Керамическая посуда и столовые приборы.
В данной сфере можно брендировать множество элементов, как правило этот жанр брендинга предполагает множество креативных носителей.
Косметика и ТНП
Наиболее востребованными в этих сферах бизнеса являются дизайн упаковки и разработка этикеток.
Форма персонала и дизайн розничной точки.
Финансовые и кредитные организации – это как правило расширенный офисбук, много сувенирки, блокноты, брелки.
Вот неполный, но довольно широкий набор носителей, который мы можем разрабатывать и применять в различных сферах бизнеса для достижения главной цели - клиент должен помнить Ваш бренд, соприкасаться с ним где только возможно, чтобы при потребности воспользоваться услугой и из подсознания всплывало название вашего бренда!