К нам обратились с задачей провести ребрендинг ЧАЕ: обновить визуальный образ бренда, сохранив его культурную аутентичность, а также разработать дизайн упаковки для линейки премиальных чаёв.
Заказчик
ЧАЕ (Москва)
Сфера
Чайный дом
Опубликовано
©2025
Результат В основе фирменного стиля мы использовали паттерн, построенный на карте Китая и традиционных национальных орнаментах.
Визуальная система была дополнена китайскими иероглифами и элементами языка, что усилило ощущение подлинности и связи с источником продукта. В результате был создан современный, аутентичный и премиальный фирменный стиль, а также дизайн упаковки, который подчёркивает статус ЧАЕ как чайного дома с глубокой культурной экспертизой.
Влияние
Проведённый ребрендинг стал основой для обновления визуального облика бренда ЧАЕ, дизайна упаковки и оформления чайных пространств. Новый фирменный стиль позволил усилить позиционирование бренда и вывести его на более высокий уровень восприятия как на локальном рынке Москвы, так и на федеральном уровне.
Посмотреть портфолиоЛучшие кейсы портфолио
Недвижимость, технологии, мода, косметика — мы помогали клиентам из разных отраслей создавать яркие, запоминающиеся и юридически безопасные бренды.
Посмотреть портфолио