«Mono» — про фокус, надёжность, устойчивость; «com» — про бизнес, коммуникацию, технологичность. Разработали нейминг и логотип в виде монолитного щита с литерой «М» — визуально плотный, с ощущением прочности и структуры
Заказчик
Monocom
Сфера
Строительная компания (Москва)
Опубликовано
©2023
Результат Сопроводили бренд подачей на регистрацию товарного знака: весь пакет оформлен с учётом требований Роспатента
Разработали строгую айдентику: без игры в «креатив», только чёткие правила, деловая типографика, чистые поля, структурный ритм. Сформировали цветовую палитру из чёрного и серого: без визуального шума, акценты выносятся на носители, а не в сам логотип. Подготовили полный набор носителей: визитки, папки, шаблоны презентаций, таблички — всё в одном стиле, без расхождений
Влияние
Компания получила сильный, строгий визуальный образ, который сразу считывается как «профессионалы из строительства»
Посмотреть портфолиоЛучшие кейсы портфолио
Недвижимость, технологии, мода, косметика — мы помогали клиентам из разных отраслей создавать яркие, запоминающиеся и юридически безопасные бренды.
Посмотреть портфолио