СОЗДАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Определяем позиционирование, формулируем язык общения с аудиторией, разрабатываем название и визуальный код бренда
Исследование
Разработаем концепцию опроса ЦА, проведём опрос, проанализируем данные и составим отчёт, который укажет нам направление разработки будущего бренда.
Концепция бренда
План, в котором раскрывается основная идея бренда: позиционирование, миссия, месседж и самое главное — уникальность торгового предложения.
Нейминг
Придумаем название — емкое, легко запоминающееся, которое приятно произносить вслух. Оно будет нести в себе основной месседж всего бренда.
Проверка на регистрацию ТМ
Проведем анализ зарегистрированных торговых марок на предмет соответствий и пересечений в выбранных классах. При необходимости проведем глубокую проверку на поданные заявки, чтобы исключить возможные конфронтации на 100%.
Логотип
Создадим логотип — цветной и ч/б вариант. В меру креативное решение, для максимальной узнаваемости и отстройки от конкурентов.
Фирменный стиль
Визуальная система, индивидуальность бренда: набор шрифтов, карта цветов, фирменный узор и типографика — соотношение всех элементов стиля между собой.
Брендбук
Документ, который описывает и дает примеры работы с фирменными стилем. Нужен для сокращения расходов на создание дизайна на разных носителях: от навигационных макетов, до всех объектов внутри заведения — номерки, меню, каталоги и информационные таблички.
Сайт
Будет формировать положительный образ и побуждать человека к действию: записаться, заказать звонок или позвонить.
У сайта будет мобильная версия для смартфонов и планшетов.