Top.Mail.Ru
Заказчик пришел с задачей провести редизайн существующей сети магазинов строительных материалов. Помимо редизайна логотип, в котором нужно было сохранить узнаваемость, нужно было расширить карту цветов – сохранить красный как основной при этом добавить другие цвета, чтобы сделать бренд более веселым, позитивным и снять «тяжелое» ощущение от красно-черно-белой палитры.
ребрендинг

Вечная стройка

01
редизайн логотипа
Мы поступили по схеме, по которой мы работаем, когда нужно сохранить узнаваемость бренда: первый логотип максимально приближен к существующему, а каждый последующий – все более креативная версия.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Мы постарались создать очень дружелюбный и позитивный фирменный стиль, который очень легок в восприятии. Название «Вечная стройка» дало нам отправную точку для создания графики фирменного стиля. Фирменный стиль создан в соответствии с современными трендами дизайна, он основан на простых формах и оригинальной цветовой палитре.
03
Ритейл-дизайн
Также нами была разработана концепция оформления торговых помещений компании на основе фирменного стиля. Нашу концепцию и рекомендации по оформлению торговых точек мы представили с помощью 3D-визуализаций.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!