В Новосибирске уже несколько лет развивалась сеть кофеен под названием «Кофий Room», в сети насчитывается уже шесть кофеен, а название до сих пор было не зарегистрировано. Это естественно не мешало сети функционировать, но собственники решили начать продажу франшизы и по этой причине обратились к нам.
Задача была поставлена следующим образом – разработать новое уникальное название для существующей сети кофеен, логотип, а также фирменный стиль. Новое название и стиль должно органично сочетаться с существующим интерьером кофеен.
01
Нейминг и логотип
Мы предоставили несколько вариантов названий, из которых заказчик выбрал «Утренний кекс». Данное название было выбрано из-за его звучания, настроения и потому, что кексы в данной сети просто отменные. Для данного названия мы разработали несколько вариантов логотипа. Выбор заказчика пал на вариант под номером 3.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Стиль получился, яркий, солнечный, наполненный энергией утра и хорошего настроения. Предлагаем вам убедиться в этом самим.