Top.Mail.Ru
К нам обратилась компания из Суматры, Индонезия, с просьбой создать зонтичный бренд для компании под названием Permata Hati. Нам нужно было разработать логотип и фирменный стиль, учитывая, что этот бренд будет использоваться частной клиникой, сетью аптек и клинических лабораторий.
Фирменный стиль

Permata Hati

01
Редизайн логотипа
В качестве метафоры для логотипа мы выбрали образ материнской любви к ребенку, что также отражает перевод названия бренда с индонезийского языка. Мы предоставили клиенту несколько вариантов логотипа и цветовых карт. В качестве отправной точки клиент предоставил нам вариант логотипа, который он разработал сам. Наша задача состояла в том, чтобы выполнить его на новом, более качественном уровне.
Варианты логотипов
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Фирменный стиль для Permata Hati, компании, работающей в сфере здравоохранения и имеющей широкий спектр компетенций, включая аптеки, клиники и лаборатории. При разработке фирменного стиля мы стремились передать дух инноваций и дружелюбия компании, выделив ее на фоне конкурентов и создав запоминающийся стиль.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!