Заказчик поставил задачу провести ребрендинг существующего бренда точки общественного питания, а именно превратить существующий бренд азиатского кафе в премиальный бренд паназиатского ресторана. Для начала работы клиент заполнил бриф и предоставил логотип до редизайна.
Над этим этапом работали два дизайнера студии, были разработаны более современные и лаконичные логотипы, а также использованы стилизованные шрифты.
Варианты логотипов
Утвержденный логотип
Логотип до редизайна
02
Фирменный стиль
Что бы подчеркнуть новое, премиальное направление бренда, фирменный стиль выстраивается на стиле минимализм с узнаваемыми азиатскими акцентами. Мы подобрали минималистичные, гротескные шрифты и составили с ними интересные композиционные решения. Так же подобрали шрифт для акцентов в виде японских иероглифов. Благодаря решениям, которые мы используем в айдентике – стиль изакая бара Рарауа выглядит свежо, трендово, стильно, но при этом не теряется и традиционная азиатская составляющая.