Top.Mail.Ru

Intershop

Клиент
Бизнес-платформа Intershop
Отрасль
Розничная торговля
Задача
Разработка логотипа и фирменного стиля

О проекте

Для INTERSHOP — крупнейшей бизнес-платформы в сфере розничной торговли, объединяющей компании из России и стран БРИКС, мы разработали логотип и фирменный стиль. Этот проект стал отражением ключевой идеи: объединения лидеров в области торговли, инноваций и партнёрства.

Основная графическая метафора логотипа — «точка притяжения». Символ выполнен в современном, слегка асимметричном стиле, что придает ему дополнительный символизм: удаленные участники конференции собираются в одной точке.

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту

Обсудить проект

Спасибо за внимание!

INTERSHOP получил современный и узнаваемый визуальный образ, символизирующий открытость и объединение.

Мягкие, закруглённые формы логотипа создают ощущение гибкости и дружелюбия, подчёркивая ценности платформы и усиливая её привлекательность для участников.

Дизайнер
Денис Семёнов
Арт-директор
Дмитрий Килев
Дата
2025 год
Больше кейсов