Заказчиком выступило крупное фармацевтическое производство, основной задачей было сделать дизайн упаковки отличный от существующего на полках конкурентов, товар должен выделяться, отличаться от других. Мы предложили разделить работу на этапы: первый – редизайн логотипа, второй – концепция дизайна этикетки, третий – дизайн всей линии продуктов.
01
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Мы выполнили четыре варианта редизайна логотипа в современном минималистичном стиле, опираясь на последние тренды в фармацевтической индустрии.
редизайн логотипа
Логотип до редизайна
На основе утвержденного логотипа мы разработали пять концепций дизайна этикетки, из которых заказчик выбрал №2.
Концепты этикетки
02
Мы разработали подробный гайд по работе с этикеткой, а также размножили дизайн на линию продуктов.
Дизайн этикетки
03
Также заказчик попросил нас разработать дизайн каталога для будущей линии продуктов.