Top.Mail.Ru
Заказчиком выступило крупное фармацевтическое производство, основной задачей было сделать дизайн упаковки отличный от существующего на полках конкурентов, товар должен выделяться, отличаться от других. Мы предложили разделить работу на этапы: первый – редизайн логотипа, второй – концепция дизайна этикетки, третий – дизайн всей линии продуктов.
дизайн упаковки

Imbian

01
редизайн логотипа
Мы выполнили четыре варианта редизайна логотипа в современном минималистичном стиле, опираясь на последние тренды в фармацевтической индустрии.
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Логотип до редизайна
02
Концепты этикетки
На основе утвержденного логотипа мы разработали пять концепций дизайна этикетки, из которых заказчик выбрал №2.
03
Дизайн этикетки
Мы разработали подробный гайд по работе с этикеткой, а также размножили дизайн на линию продуктов.
04
Разработка каталога
Также заказчик попросил нас разработать дизайн каталога для будущей линии продуктов.

Обсудим сотрудничество?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: позвоните, напишите в мессенджеры или на почту — ответим вам быстро и по делу!