Производитель строительных материалов Ecoroom существует давно на рынке России и широко представлен в сетевых магазинах, занимающихся продажей строительных материалов.
У них довольно широкий ассортимент в который входят: краски, грунтовки, клей, герметики, очистители и многое другое. Задача была сделать редизайн устаревшего логотипа, разработать фирменный стиль, а также новый облик линии продуктов бренда Ecoroom.
01
логотип
Первым этапом был выполнен редизайн существующего логотипа. Мы предложили несколько вариантов редизайна логотипа, из которых заказчик выбрал №1.
Варианты редизайна логотипа
Cтарый дизайн логотипа и упаковки
Утвержденный логотип
02
Фирменный стиль
На основе утвержденного логотипа мы разработали яркий и современный фирменный стиль. Мы сохранили цветовую карту, чтобы покупатель чувствовал преемственность в новом дизайне. Нашей задачей было не создавать совершенно новый бренд, а сделать узнаваемую современную версию существующего.
03
Дизайн упаковки
Мы разработали несколько концептов дизайна упаковки, который включал в себя концепт для основной линии продуктов и для более экологичной линии «only eco». Заказчик остался доволен разработанными концептами и утвердил 2 и 3 концепт для основной и экологичной линии продуктов.
На основе выбранных концептов мы разработали решения для различных типов упаковки и разновидностей продуктов. Здесь мы покажем руководство по адаптации макетов упаковки.
04
Разработка каталога
Также заказчик попросил нас разработать дизайн каталога для будущей линии продуктов.