Этот замечательный проект необходимо было выполнить в стиле консервативного европейского брендинга. Проект состоит из семейных вилл, расположенных на холмах рядом с Британской международной школой, Пхукет, Таиланд. Целевая аудитория проекта - люди в возрасте 42-65 лет, поэтому стиль должен быть сдержанным и понятным для этого поколения.
Мы хотели включить в проект тайский национальный характер, поэтому использовали дескрипторы на тайском языке, а также силуэт узнаваемой крыши пагоды. Клиент остановился на логотипе с дескриптором в виде тайской вязи.
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
02
Фирменный стиль
Мы стремились передать атмосферу райского уголка с захватывающими дух видами на долину. В качестве фирменных элементов мы использовали тайские узоры и создали полный комплект фирменных материалов, необходимых как для успешного старта продаж, так и для дальнейшей работы проекта.
03
Разработка веб-сайта
Основываясь на корпоративном стиле Canopy Hills, мы создали лаконичный и уютный сайт, предоставляющий подробную информацию о проекте для потенциальных инвесторов.