Идея простая – полностью сбалансированное удобрение, которое удовлетворяет потребности домашних растений в витаминах и минералах. Особенностью задачи было то, что Заказчик хотел дизайн на уровне мировых химических концернов и в качестве примеров демонстрировал известные итальянские бренды.
Данная работа относится к разделам разработки фирменного стиля и дизайна упаковки. Название бренда Заказчик принес с собой - BALANCE.
01
Варианты логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Первым этапом была разработка логотипа. Мы представили Заказчику на выбор три минималистичных варианта, каждый из которых отражает идеи баланса и равновесия.
логотип
Создавая айдентику мы решили взять зеленый цвет как основной, который является отсылкой к миру растений и хорошо передает направление деятельности компании. Также мы добавили палитру акцентных цветов, которую можно при необходимости расширить, данные цвета будут отвечать за маркировку конкретных компонентов.
Мы создали вспомогательные графические элементы оформления, которые могут быть использованы в дизайне различных видов упаковки продукции и офисной полиграфии.
Для создания образа профессиональной и наукоемкой продукции мы решили развивать фирменный стиль в минималистичном и очень «чистом» ключе, без большого количества графических элементов. Посмотрите что у нас получилось.