Перед нами была поставлена задача выполнить редизайн существующего логотипа, и разработать на его основе современный фирменный стиль и брендбук. Важной деталью задания было сохранить национальный колорит Татарстана.
01
Варианты редизайна логотипа
Утвержденный вариант логотипа
Мы предложили заказчику несколько вариантов редизайна от более консервативного до супер креативного. Заказчик выбрал более консервативную версию, которая стала точкой отсчета для начала работы над фирменным стилем.
редизайн логотипа
Логотип до редизайна
Нашей задачей было сделать образ санатория более современным, соответствующим обновляемому в этом году интерьеру, при этом сохранив текущий логотип санатория, чуть его освежив. Мы постарались создать современный стиль, сохранив аутентичность санатория, вдохновляясь традиционными элементами татарских узоров, используя их в современном прочтении.
Фирменный стиль
02
Задача брендбука дать точные директивы по работе с фирменным стилем в разрезе изготовления офф-лайн и онлайн носителей. Когда заказчик хочет быть уверенным в том, что стиль будет реализован в точности как задумано, он заказывает разработку брендбука. Предлагаем ознакомиться с некоторыми фрагментами разработанного брендбука.