В этой заметке разберемся, что такое нейминг, и как устроен процесс разработки наименования вашего бренда
В этой заметке разберемся, что такое нейминг, и как устроен процесс разработки наименования вашего бренда
Нейминг – относительно новое понятие, вошедшее в обиход с начала 2019 года в России. Об этом показывают растущие запросы в Яндексе на эту тему.
Что такое нейминг?
Нейминг – процесс разработки уникального названия бренда. Почему название нельзя просто выдумать? И да, и нет. В целом можно, но скорее в этом доля везения нежели реальный процесс разработки. И как правило, наше сознание движется по избитым словам и фразам, когда пытается выдумать что-то оригинальное.
Как избежать ошибок?
В первую очередь название должно быть уникальным. А это означает, что оно не должно быть зарегистрировано другой компанией как товарный знак. В таком случае, используя чужой нейм, Вы вкладываете деньги в чужую собственность. Во времена интернета собственник товарного знака быстро Вас найдет и предъявит права на свою собственность.
Вот несколько кейсов в которых наша компания разрабатывала названия – делала нейминг