Что такое элементы фирменного стиля, как они создаются и где применяются
Таким образом мы называем систему графических элементов, которые формируют неотъемлемую часть фирменного стиля бренда. Элементы фирменного стиля могут быть производными от логотипа, так и независимыми от логотипа графическими элементами. Они могут быть объединены общей идеей, так и быть разрозненными по смыслу между собой. Главное, чтобы в системе фирменного стиля данные элементы играли совокупную роль, формирующие общее эстетическое впечатление.
В некоторых случаях бренды стремятся сделать узнаваемыми сокращенные написания, аббревиатуры или отдельные элементы фирменного стиля, особенно в тех случаях, когда требуется продвигать товары или услуги компании в обход законодательства, например: пиво, алкоголь или табак, но как правило бренды просто стремятся разнообразно брендировать собственную продукцию и хотят чтобы фирменный стиль давал им техническую возможность брендировать продукцию разных размеров и фактур.
Нет четких требований или ограничений к количеству элементов в фирменном стиле. В разработке стиля, наличие или отсутствие элементов должно быть целесообразно задачам разработки. Kilev Lab оказывает услуги по разработке фирменного стиля для малого и среднего бизнеса уже более 10 лет, мы будем рады если Ваша компания станет нашим клиентом уже в ближайшее время!