СОЗДАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Определяем позиционирование, формулируем язык общения с аудиторией, разрабатываем название и визуальный код бренда
Концепция бренда
План, в котором раскрывается основная идея бренда: позиционирование, миссия, месседж и самое главное — уникальность торгового предложения.
Логотип
Создадим логотип — цветной и ч/б вариант. В меру креативное решение, для максимальной узнаваемости и отстройки от конкурентов.
Фирменный стиль
Визуальная система, индивидуальность бренда: набор шрифтов, карта цветов, фирменный узор и типографика — соотношение всех элементов стиля между собой.
Брендбук
Документ, который описывает и дает примеры работы с фирменными стилем. Основная задача брендбука оптимизировать дальнейшую работу с фирменными носителями.
Сайт
Будет давать краткую и исчерпывающую информацию о достоинствах и преимуществах, приобретаемых услуг, побуждать человека к действию: задать вопрос, оставить контактные данные.
У сайта будет мобильная версия для смартфонов и планшетов.