«Мелодия чистоты» — это бренд и розничная сеть, объединяющая химчистку и магазины чистящих средств, где продукцию можно приобретать в том числе на развес. Проект ориентирован на доступный сегмент и повседневные бытовые задачи, но при этом стремится выстроить тёплый и запоминающийся образ.
Заказчик
Мелодия чистоты
Сфера
Товары для дома
Опубликовано
©2023
Результат Мы разработали логотип, визуальную айдентику и дизайн-систему, в основе которых лежит метафора музыки и заботы о чистоте.
В логотипе мы соединили скрипичный ключ и барабан стиральной машины, а нотный стан переосмыслили как бельевые верёвки. Визуальный стиль наполнен теплом и лёгкой ностальгией — отсылкой к временам, когда наши мамы стирали вручную, вкладывая в этот процесс внимание, любовь и заботу о доме.
Влияние
В результате бренд получил выразительную и эмоциональную айдентику, которая выделяет его на фоне типично «холодных» и утилитарных решений в категории бытовой химии. Разработанный стиль помогает оправдать необычное название, формирует доверие и создаёт ощущение уюта, заботы и человеческого отношения к повседневным бытовым процессам.
Посмотреть портфолиоЛучшие кейсы портфолио
Недвижимость, технологии, мода, косметика — мы помогали клиентам из разных отраслей создавать яркие, запоминающиеся и юридически безопасные бренды.
Посмотреть портфолио
